Инстаграм — отличная платформа для проявления всего потенциала, который имеется у пользователя. Будь то потенциал в творческой сфере — рисовании, музыке, лепке, потенциал в бьюти сфере, страсть к путешествиям, умение вкусно готовить и делиться всем этим с людьми. Блогов в Инстаграме — огромное множество, и каждый из них, хоть и может выглядеть похожим на прочие - индивидуален. Блогеры видят одну и ту же тему по-разному, высказывают своё мнение, делятся полезными советами, рецептами, жизненным опытом.
Однако просто быть интересным и высказывать свою точку зрения — недостаточно, чтобы стать известным и иметь миллионную аудиторию. Нужно уметь раскручивать свой аккаунт, покупать рекламу, анализировать конкурентов, охваты. Новички в Инстаграме (в отличие от опытных, имеющих возможность нанять менеджера) вынуждены заниматься этим самостоятельно, поэтому стоит разобраться в том, какие существуют виды рекламы, в какие стоит вкладываться, а в какие — нет.
Кратко о таргетированной рекламе. Кому стоит её брать?
Каждый
поймёт стандартную ситуацию: девушка захотела купить себе красивое
платье, чёрное, длинное, такое, чтобы выглядело эффектно, но сохраняло
меру в простоте. И вы — создатель магазина красивых платьев — приходите к
девушке с подходящей по её запросу одеждой. Естественно, воодушевлённая
подходящим предложением, она идёт на сайт оформлять заказ на “то самое”
платье. Это — таргетированная реклама. То, что сделано специально, но
задумывалось как “случайный” знак.
Таргетированная реклама ориентируется на любом факторе, который может повлиять на покупку “того самого платья”, подписку на аккаунт с необходимой тематикой. За основу берутся данные обо всём: личная информация, оставленная в интернете, поисковые запросы, пол, возраст, подписки, место жительства, интересы. Ни для кого не секрет, что эта информация сохраняется и используется для продажи компаниям, которые заинтересованы в эффективной рекламе. Так, не только Инстаграм, но и такой гигант, как Гугл, покупает информацию пользователей.
Источник и полная информация по теме по этой ссылке
Комментариев нет:
Отправить комментарий