пятница, 30 июня 2023 г.

Восстановление зрения

Translator
Translator
Translator

 


 

Глаза – один из самых важных органов чувств, с помощью глаз мы получаем 

до 90% информации. И от их правильной работы зависит качество нашей жизни, 

способность трудиться и обслуживать себя. К сожалению, глаза очень уязвимы, 

и пренебрегать заботой о них точно не стоит.

✅Как же поддержать здоровье глаз? Как избавиться от поставленных диагнозов по зрению? Как видеть мир вокруг без напряжений и искажений для радостной и комфортной жизни?


 

Меня зовут Карен Петросян, и уже более 20 лет я помогаю людям восстанавливать зрение. Суть моего метода в комплексном подходе по улучшению работы всего организма и зрения в частности. Мы не рассматриваем глаза, как отдельный орган, в нашем организме все взаимосвязано. 

✔️Главный аспект для восстановления зрения – это правильная техника выполнения упражнений и их корректная последовательность по моей методике. Разные упражнения можно найти и в интернете, но такой методики и подхода там точно нет. 

Поэтому я создал онлайн центр по восстановлению зрения, чтобы люди со всего мира могли улучшить свое зрение. У нас много клиентов и участников курса из Европы и стран СНГ, что подтверждает эффективность и востребованность моей методики.

Я и моя команда сплоченно работаем над каждым случаем, проводим бесплатные вебинары, где люди могут познакомиться со мной и моей методикой поближе.

Напомню, что методика уникальна за счет комплексного восстановления зрения и улучшения общего состояния организма, а самое главное – действенная. За все время практики занятия прошли более 13 000 человек. Сотни отзывов можете посмотреть на нашем сайте: https://online.petrosyan-vision.ru/review 

➡️На онлайн-занятиях я лично корректирую программу, в зависимости от случая каждого ученика. И вместе с командой кураторов проверяю домашние задания.

 

При регистрации на бесплатный вебинар участники получают бонусы: 

 

▪️таблицу для тренировки зрения

▪️видеоурок "Как правильно выбрать тренировочную строку".

 

 А на самом 3-х дневном бесплатном вебинаре выполняют:

 

✅Технику "Ворота" (улучшаем зрение в течение 2-3 минут)

✅Технику "Прицел" (улучшаем зрение в течение 2-3 минут)

✅Технику (как при помощи упражнения "Ворота" увидеть нижние строки тренировочной таблицы)

 

А также дополнительные практики, которые здесь не указаны. Получается, что уже на вебинаре участники получают много полезностей и поэтому охотно и осознанно идут на платный курс👌 

 

Методика не лечит, а восстанавливает зрение естественным путем без операций и лекарств. Необходимо только заниматься по методике каждый день, внедрять новые привычки и практики в свою жизнь и получать удовольствие от процесса🔥

 

📍У нас есть гарантия: в течение первых 7 дней участия вы можете вернуть деньги за обучение, если курс вам не подойдет. 

 

Все заявки и вопросы на обучении обрабатываются быстро, потому что в штате работает большая команда, каждый отвечает за свое направление.

 

Тренировки для улучшения зрения 

 

Запишитесь на бесплатный вебинар и узнайте, как выполнять упражнения для глаз 

 


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интересно