Накрутка в социальных сетях всегда связана с желанием быстро получить положительный результат в новом проекте или стартапе. Охват широкой публики не всегда гарантирует привлечение целевой аудитории. Это основной момент в факторе искусственных накруток, и он чреват главным минусом – возможным отсутствием сотрудничества с платежеспособными рекламодателями. Для полноценного продвижения в сети необходимо затратить усилия, время и деньги, минимизировать ошибки на старте, не полностью полагаясь на инструменты быстрого наращивания подписчиков и лайков. Умеренное использование таких сервисов в совокупности с контролем риска блокирования страницы поддерживает престиж аккаунта или сообщества.
Цель и последствия накрутки
Многие
люди пребывают в сети большую часть своего свободного времени, и для
владельца бизнес-аккаунта имеют статус потенциальных клиентов, лидов.
Поэтому вывести ресурс в ТОП – цель каждого интернет-предпринимателя,
для достижения которой создана официальная методика в виде
таргетированной рекламы. Долговременно, но качественно – девиз простого и
эффективного онлайн-маркетинга. От телевизионной рекламы и городских
баннеров он отличается удобной локализацией в привычном мессенджере.
Этот способ продвижения легален и требует систематического
финансирования. Подписчики добавляются постепенно, проявляя
соответствующую динамическую активность – они находят то, что искали по
поисковым запросам.
Накрутка для соцсетей – неофициальная методика продвижения, способная в сжатые сроки увеличить показатели ресурса в сотни и тысячи раз. Сервисы, оказывающие соответствующие услуги для ВК, Одноклассников, Youtube, Инстаграм и т.д. функционируют на платной основе. Принцип работы – привлечение большого числа подписчиков и активных пользователей, среди которых преобладают:
1. Офферы – исключительно финансово заинтересованные лица, действия которых пропорциональны оплате. Если она единовременна – их активность в большинстве случаев соответствующая.
2. Боты – страницы, созданные через специализированные программы.
3. Фейковые аккаунты с посредственными показателями и поверхностно заполненной информацией. Множество из них – это страницы, данные от входа которых потеряны их бывшими владельцами, не сумевшими восстановить доступ.
Искусственная накрутка осуществляется в результате эмоционального фактора: собственник бизнеса желает прогрессивного быстрого успеха, в погоне за популярностью применяет хитрую уловку. Подобной методикой пользуются представители MLM-индустрии, причем – достаточно успешно: приглашают прийти на презентацию товара или зарегистрироваться в компании взамен на подарок. Но при отсутствии заинтересованности, вовлеченности человек получает какой-то приз или вознаграждение и более не участвует в проекте – это тенденция, подтвержденная статистически на протяжении десятилетий.
Источник и полная информация по теме по этой ссылке
Комментариев нет:
Отправить комментарий