среда, 13 сентября 2023 г.

Плюсы и минусы накрутки для социальных сетей

Translator
Translator

 


Накрутка в социальных сетях всегда связана с желанием быстро получить положительный результат в новом проекте или стартапе. Охват широкой публики не всегда гарантирует привлечение целевой аудитории. Это основной момент в факторе искусственных накруток, и он чреват главным минусом – возможным отсутствием сотрудничества с платежеспособными рекламодателями. Для полноценного продвижения в сети необходимо затратить усилия, время и деньги, минимизировать ошибки на старте, не полностью полагаясь на инструменты быстрого наращивания подписчиков и лайков. Умеренное использование таких сервисов в совокупности с контролем риска блокирования страницы поддерживает престиж аккаунта или сообщества.

Цель и последствия накрутки
Многие люди пребывают в сети большую часть своего свободного времени, и для владельца бизнес-аккаунта имеют статус потенциальных клиентов, лидов. Поэтому вывести ресурс в ТОП – цель каждого интернет-предпринимателя, для достижения которой создана официальная методика в виде таргетированной рекламы. Долговременно, но качественно – девиз простого и эффективного онлайн-маркетинга. От телевизионной рекламы и городских баннеров он отличается удобной локализацией в привычном мессенджере. Этот способ продвижения легален и требует систематического финансирования. Подписчики добавляются постепенно, проявляя соответствующую динамическую активность – они находят то, что искали по поисковым запросам.

 

Накрутка для соцсетей – неофициальная методика продвижения, способная в сжатые сроки увеличить показатели ресурса в сотни и тысячи раз. Сервисы, оказывающие соответствующие услуги для ВК, Одноклассников, Youtube, Инстаграм и т.д. функционируют на платной основе. Принцип работы – привлечение большого числа подписчиков и активных пользователей, среди которых преобладают:

1. Офферы – исключительно финансово заинтересованные лица, действия которых пропорциональны оплате. Если она единовременна – их активность в большинстве случаев соответствующая.

2. Боты – страницы, созданные через специализированные программы.

3. Фейковые аккаунты с посредственными показателями и поверхностно заполненной информацией. Множество из них – это страницы, данные от входа которых потеряны их бывшими владельцами, не сумевшими восстановить доступ.

Искусственная накрутка осуществляется в результате эмоционального фактора: собственник бизнеса желает прогрессивного быстрого успеха, в погоне за популярностью применяет хитрую уловку. Подобной методикой пользуются представители MLM-индустрии, причем – достаточно успешно: приглашают прийти на презентацию товара или зарегистрироваться в компании взамен на подарок. Но при отсутствии заинтересованности, вовлеченности человек получает какой-то приз или вознаграждение и более не участвует в проекте – это тенденция, подтвержденная статистически на протяжении десятилетий.

Источник и полная информация по теме по этой ссылке


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интересно