четверг, 29 июня 2023 г.

Школа программирования для детей

Translator
Translator

 


 

Мой ребенок постоянно сидел в телефоне. Только проснулся , как сразу же лез в гаджеты. Уроки делали с боем, а если забирали телефон, то кричал, что ему скучно, нечем заняться…

ссылка

 

Однажды, листая ленту в Вконтакте, я наткнулась на рекламу IT-школы КиберУм и перешла почитать.

В школе обучаются дети уже с 6 лет. Дети учатся программировать, создавать игры, сайты. Я подумала, что было бы здорово записать в нее моего ребенка. Стала читать дальше.

Оказалось, что в школе действующие IT-специалисты, то есть не просто теоретики, а практики.

Обучение состоит на 80% из практики. Это же классно! Плюс все проходит в игровой программе, ребенку точно понравится. Ребенок не потеряет интерес к обучению.

Все обучение легко совмещать с учебой в школе и спортивными секциями.

Да что я вам рассказываю.

 


Оставьте заявку и получите приглашение на первый урок:

ссылка

Сын теперь сидит в телефоне и компьютере не просто так, а с пользой.

И уже определился с будущей профессией. А IT-специалисты очень востребованы.

 

Записывайте своего ребенка на первый урок:

ссылка



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интересно